Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - средняя цена официальной регистрации от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем договора с более чем 320 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы заключаем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легитимности прописки и берем под защиту наших клиентов от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами отбирать честных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и долго стоять в очередях.


Приятные цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Хвалынске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие различия для разных отделений ОМВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 26.04.2024